05.07.2016
Главная / Здоровье / Полезные советы / Грамотный медицинский учет

Грамотный медицинский учет

Для обычного пациента больница являет собой регистратуру, пару кабинетов и лабораторию. Пожалуй, больше посторонние люди никогда ничего и не замечают. Но каждый занятый в медицине профессионал знает, сколько работы скрыто за этой ширмой.  Так и медицинский учет включает в себя не только пациентов и их медицинские карты, но и контроль складов, закупки и списывания препаратов, назначение заработной платы, планирование занятости персонала, документооборот и многое другое.

Именно поэтому современное профессиональное программное обеспечение для медицины включает в себя целый комплекс различных модулей для полноценного управленческого контроля. Для наглядности, чтобы увидеть, как все это уже реализовано, вы можете зайти хотя бы на сайт известного разработчика usumed.ru. Так вы на готовом примере ознакомитесь с самыми перспективными возможностями. А пока обозначим главные этапы полноценного медицинского учета.

Первый – учет пациентов. Регистрация всех данных, хранение электронных медицинских карт и мгновенный поиск информации – уже стандарт для компьютерных систем. Любой специалист сможет тут же ознакомиться со всей историей болезни, изучить прикрепленные снимки и результаты анализа. Не останутся без внимания задолженности и предоплаты – программа обеспечит учет всех финансовых движений по каждому клиенту.

Второй этап – учет времени и планирование занятости сотрудников. Это важно не только для работы регистратуры. Врачам удобно отслеживать свое расписание, а для руководства – оценивать продуктивность персонала. Кроме того – четкое назначение даты и времени визита поможет снизить очереди, и тем самым сильно повысит имидж вашей больницы. Ведь как известно – ожидание в толпе больных больше всего отталкивает от визитов в клиники.

Обязательно нужно учесть и контроль медицинских средств. Это и автоматизация списания медикаментов по процедурам, отслеживание актуальных запасов, контроль поставок и перемещений между складами.

Самое главное – финансовый учет. Фиксация платежей, начисление сдельной или процентной оплаты труда, отслеживание задолженностей и авансов контрагентов. Получить детальный отчет за нужный период времени по выбранным сотрудникам, отделениям, услугами или контрагентам – не просто удобно, а жизненно необходимо для деятельности такого сложного финансово-хозяйственного комплекса, как больница.

И это лишь малая часть возможностей автоматизации учета. Перечислять их все невозможно, да и не требуется. Ведь как говорится – лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать. Главное - не упустить возможность!

ServiceMY - программа учета для сервисного центра. Обзор

ПОПУЛЯРНОЕ

Интересные
Факты

Иностранцы всегда удивлялись, как русские после бани, особенно зимой, выбегают и окунаются в проруби. Оказывается такое купание сжигает до 1000 калорий.

ПОИСК ПО САЙТУ